Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Главная|Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Elena
  • 6/999 Ученики
  • -
  • 0 Уроки /1Тесты

Развитие интеллектуального потенциала обучающихся, поиск и отбор обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, оказание им поддержки, в общем и профессиональном развитии — являются важнейшими задачами, которые стоят перед специальной системой образования и каждой образовательной организацией.

Наука требует развития новых аспектов образования путем внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс. В современной образовательной организации акценты педагогической деятельности от усвоения знаний переносятся на формирование компетентности и развитие личности. В условиях личностно — ориентированного подхода к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, педагогические технологии обучения и развития должны быть направлены на психологическое преодоление дефекта, социально-психологическую адаптацию обучающихся в социуме, удовлетворение образовательных потребностей. Также, образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными обучающимися возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Чтобы правильно организовать коррекционно-педагогическую работу педагог должен знать и понимать структуру дефекта обучающихся и понимать то, что отклонения в развитии, названные первичным дефектом, поддаются исправлению, коррекции. Поэтому возникает необходимость глубокого изучения, как психологических и педагогических особенностей обучающихся, так и медицинских аспектов, и ограничений.

Программа профессиональной переподготовки «ОВЗ: Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» рассчитана на подготовку педагогических работников системы общего и профессионального образования к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Купить курс!

Дополнительные детали

  • Начинающий
  • 4 Недели
  • 50 баллы
  • 05.12.2021 05:03
Содержание курса

0 Уроки / 1Тесты
Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Итоговый тест. 50 баллов 30m
0.0
Средний рейтинг
0%
0%
0%
0%
0%