Организация и управление службой рекламы

Главная|Организация и управление службой рекламы

Организация и управление службой рекламы

  • Elena
  • 1/999 Ученики
  • -
  • 1 Уроки /1Тесты

Современные организации в независимости от сферы своей деятельности вынуждены существовать с условиях нестабильного рынка, с одной стороны и жесткой конкуренции, с другой. Эти тенденции во многом определяют необходимость создания «правильного» информационного поля вокруг деятельности организации, как способа сформировать свои конкурентные преимущества и как следствие получить кредит доверия со стороны потребителя. В связи с этим все больше организаций сталкиваются с необходимостью формирования службы рекламы и PR.

Представленный курс профессиональной подготовки рассказывает о возможных подходах к созданию эффективной структуры отдела рекламы и связей с общественностью, используя при этом, как качественные теоретические разработки, так и практический опыт современных организаций.

5.000,00RUB
Купить курс!

Дополнительные детали

  • Начинающий
  • 4 Недели
  • 50 баллы
  • 16.08.2021 01:18
Содержание курса

1 Уроки / 1Тесты
СР. Материалы курса 50 баллов
Организация и управление службой рекламы. Итоговый тест. 50 баллов 30m
0.0
Средний рейтинг
0%
0%
0%
0%
0%